Президентская программа
исследовательских проектов
06.04.2022 | Индикатор
Группа ученых из Российского квантового центра продемонстрировала возможность масштабирования квантовых компьютеров, не наращивая количество квантовых носителей информации, а используя их дополнительные уровни. Результаты эксперимента, проведенного при поддержке Российского научного фонда, опубликованы в одном из наиболее авторитетных международных журналов в области физики Physical Review A.

Главное преимущество квантовых вычислений — способность на порядки быстрее решать определенные классы задач. Если классическ...

04.04.2022 | Индикатор
Российские ученые выяснили, что важную роль в атрофии скелетных мышц у крыс играет фермент протеинкиназа GSK-3. Если его заблокировать с помощью ингибитора, можно снизить скорость патологического процесса. Такой подход позволит разработать новые эффективные средства профилактики атаксии у космонавтов и пациентов земных реабилитационных центров. Результаты исследования, поддержанного грантом Российского научного фонда (РНФ), опубликованы в журнале International Journal of Molecular Sciences.

Скелетные мышцы — важная часть оп...